Контентная поддержка: [email protected]
Ирина Григорьевна директор, музыкальные мероприятия и выступления групп, организация банкетов, финансовые вопросы, e-mail:
Анна |
12.05.2012 22:37 Знаете друзья, вы просто афигели и охамели в конец! Начало концерта заявлено в 9 вечера, но до половины 11 артисты бухают и ни намека на концерт. Далее очень "радует" ваше меню и подача. Каппучино со сливками из баллончика это впечатляет. Или пицца приготовленная в микроволновке. Сырная тарелка покромсанная как будто слепым поваром. В завершении могу сказать что вы окончательно зазвездились и мне совершенно не хочется больше к вам возвращаться. Отбили желание на веки. Хамы вы, да и только! |
Мария |
26.03.2012 11:32 Солидарна с Дарьей, была вчера на выступлении Канцлера Ги. Обстановка, оформление Корка - понравилось. Билеты купили заранее (нигде не было информации о заказе столиков заранее) поэтому подумали, что места закреплены за билетами, но решили прийти заранее за 1 час, нам сообщили, что все столы заказаны, присесть можно только на лавочке у стены, весь зал был забит хаотично расположенными столам, что существенно затрудняло возможность передвижения по залу. В малеником проходе между лавочкой и столами постоянно ходили люди. Пришлось уйти с Вашего заведения намного раньше запланированного, так как еще одной целью посещения был ужин, а находясь на тесной лавочке, без стола, и постоянно ходящими перед тобой людьми проблемотично даже держать бокал с напитком. поддерживаю предложения: Реализовывать предпродажу билетов=количеству мест в зале, а остальным - оплата на входе и места на лавочках... При устранении минусов с удовольствием поситили бы Ваше заведение еще раз, так как оформление и обстановка очень понравились. |
Дарья |
26.03.2012 00:45 Сегодня была на выступлении Канцлера Ги. Обстановка, оформление Корка - очень понравилось. Но какое-то неудачное расположение столов, хаотично, слишком тесно и беспорядочно - неприятно. Другой минус: нигде не было информации, что столики можно и нужно заказывать, а принцип "кто успел, тот и сел" - не сработает. Реализовывали бы по предродаже билетов=количеству мест в зале, а остальным - оплата на входе и места на лавочках... |
Яна |
15.03.2012 10:04 Согласна с Ириной (сообщение от 13.03.2012). На последний концерт любимой группы THE HOBOTS дня за три не было уже свободных столиков, решили прийти с двумя подругами просто потанцевать. В итоге нас на входе не пустили, мотивируя тем, что с 1 тыс рублей у них нет сдачи (250 руб.) и предложили нам поменять деньги в ларьке через дорогу. Слегка удивившись от такого предложения мы тут же сами предложили зайти в бар и поменять деньги у бармена, заказав что-нибудь, на что мы получили отказ в грубой форме. Очень жаль, что не получилось послушать любимых музыкантов из-за вот такого обращения на входе. Пришлось ехать в другой клуб. |
Ирина |
14.03.2012 21:05 Ирина ,я директор клуба и мне очень хотелось узнать у вас ---кто и когда вам нагрубил ? Что явилось причиной не правильного поведения моих сотрудников? спасибо. мой тел. 89282262617 |
Ирина |
13.03.2012 14:39 Очень удачное заведение с точки зрения подборки музыки и концепции! Спасибо большое! Жаль, что качеству обслуживания не уделяется достаточно внимания. Каждый раз стоишь перед выбором - пойти в Корк, насладиться качественной музыкой, но услышать грубость какую-нибудь, или посидеть в баре с нормальным обслуживанием, но под ерунду. Поверьте, к вам хочется приходить, но не всегда это приятно. |
Сергей |
06.02.2012 14:28 Здравствуйте. Хотим у вас сыграть. гр.ХПыРС группа в контакте http://vk.com/club34041854 если мы в вашем формате - готовы к диалогу. Буду ждать от Вас информации. С уважением, Сергей Кравченко (Краус) |
Ирина Григорьевна |
22.01.2012 21:20 извините ,только прочитала о Новогодний ночи. Отвечу клиенту с удовольствием-------- было 75 человек ,замечаний не было , так как у каждого разные взгляды и предпочтения . Но концерт вам вполне мог вам и не понравиться ,в следующий раз когда будите определяться с заведением очень рекомендую посмотреть программу музыкальную (ссылка была ) ,стоимость входного билета и может вы решите остаться дома. |
Ирина Григорьевна |
22.01.2012 21:08 Да,бывают ошибки в работе ,Вы не ошибаетесь ----это отлично! Если я правильно поняла ,МАКС ? карточка вам не нужна ? после " БЫДЛО БАЛАГАНА " выражение относительно клиентов ,музыкантов и моего заведения в этот вечер ---------ваше мнение и вы имеете право его написать ,а я имею право изменить мнение о клиенте ,которого видела в разном состоянии трезвости : от нормального до неадекватного. |
Maxx |
21.01.2012 21:47 Большего разочарования от Корка и быть не может. Волшебная скрипка–это быдло балаган типа «Фруктовый сад» и т.д. Интересно,а Владимирской централ и «Белый лебедь на пруду...» педь будуд? |
« Предыдущяя 1 2 3 4 5 6 Следующая »